Риски при авиаперелетах

Теоретически авиаперелет считается самым быстрым и безопасным способом добраться из одного места в другое. А чем еще чреваты полеты для людей, кроме боязни разбиться?

Риски полета на самолете

Примерно в 100 раз возрастает возможность подхватить вирус гриппа, ОРВИ или другого заболевания передающегося воздушно капельным путем, если на борту самолета находится зараженный данными болезнями.

Тромбозу глубоких вен подвержены люди старше 40 лет, страдающие ожирением, беременные, те кто недавно перенес операцию или проходящие курсы гормонотерапии. Основные причины: эконом класс и длительный перелет.

Также велик риск остаться глухим, шкала шума в самолете колеблется от 85 до 110 децибелов, при допустимой норме 55-60 для человека.

Существует некоторая вероятность «подхватить» бактериальную инфекцию, что не удивительно, на 150-200 человек в самолете всего 2 туалета.

Многие возмущаются, когда стюардесса просит отключить мобильные телефоны перед взлетом, не подозревая, что могут подвергнуться ЭДС излучениям, следствием которых являются «ломки в мышцах», раздражение глаз, сыпь.

Риск обезвоживания. В кабинах самолета низкий уровень влажности воздуха, около 20%, к примеру в пустыне Сахаре — 23%. Поэтому следует ограничить употребление мочегонных напитков, таких как кофе и алкоголь.

Отеку ног подвержены практически все пассажиры дальних перелетов, чтобы этого избежать, необходимо каждый час вставать и прогуливаться по салону самолета.

Согласно исследованию авторитетного журнала Лансет, у многих людей может случится психотическое расстройство после авиаперелета. Теперь вы знаете о некоторых рисках полета на самолете.

Фото: martin_hartland

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>