Багаж утерян. Что делать?

И вот по прилету вы обнаруживаете, что вашего чемодана нет на багажной ленте. Расстроившись, вы не знаете, что делать и к кому обращаться. Кажется, что не везет только вам. Но такое иногда случается. Не переживайте.

Dog In A Bag

 

Потеря багажа — что делать

В российских аэропортах есть стойки «Розыск багажа» или Lost&Found. Задача сотрудников – это решение проблем связанных с повреждением или утерей чемоданов и сумок.

Если такую стойку вы не обнаружили, ищите стойку вашей авиакомпании или представителя аэропорта, который все время находится в зале выдачи багажа. В случае если ваш перелет осуществлялся с пересадками, отвечает за багаж та авиакомпания, чей рейс был последним.Согласно статистике, авиакомпании теряют багаж пассажиров каждые 90 секунд. Чаще это случается во время стыковочных рейсов.

Если в аэропорту ваш багаж не нашелся. Нужно оформить письменное заявление. Для этого понадобится ваш паспорт и отрывной талон с багажной бирки. Талон прикреплен к посадочному талону. Необходимо подробно описать внешний вид чемодана: форму, размер, цвет, материал из которого сделан, наличие ручек и колесиков. Возможно, есть опознавательные знаки (часто туристы вешают яркие ленточки или наклейки, именные бирки, чтобы скорее разыскать свой багаж на ленте), обязательно укажите их.

Опытные туристы оставляют копию загранпаспорта в одном из карманов чемодана или бирку со своими данными, что позволяет намного быстрее отыскать утерю. Возьмите на заметку для следующей поездки.

Pearson Airport - Baggage Claim

Акт об утере багажа необходимо составить в двух экземплярах: один для авиаперевозчика, другой для вас. В заявлении обязательно должны быть указаны, ваши данные, контактные телефоны, номер заявки и адрес. На вашем экземпляре, должны быть указаны контактные данные службы розыска багажа, адрес и телефон, или телефон представителя авиакомпании, номер заявки.

Периодически не мешает напоминать о себе и звонить по указанным телефонам, чтобы быть в курсе того как продвигается поиск. Но на то, что вам доставят утерю в ближайшие дни надеяться не стоит. Лучше смириться и отправляться на отдых или домой.

Только крупные авиакомпании могут в определенных случаях предоставить вещи первой необходимости: мыло, зубную щетку, пасту, бритву футболку. Российские авиакомпании такой щедростью не располагают.

Багаж должны привезти на дом, так как в акте утери вы указываете свой адрес и телефон. Доставка бесплатная, однако, развозят багаж в город прилета и близлежащие районы. В другом случае чемодан можно забрать в аэропорту или в офисе авиакомпании. Срок хранения невостребованного багажа – год.


 

Что делать, если Ваш багаж при перелете был утерян?

 

Фото: herzogbr, m-holmes

Главная

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:

2 Коммент.

  1. Очень много путешествую и в аэропорту на меня всегда нападает просто панический страх, боюсь что потеряют мой багаж. Я так поняла что процедура находки вообще не быстрая? Были у кого нибудь случаи утери? как справлялись?

  2. Очень нужная информация для любого пассажира, особенно если учесть количество случаев с утерянным багажом. С полученной информацией, хоть можно себя уберечь, от потери вещей.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>