Что делать если задержан ваш рейс

Авиаперелеты являются самыми быстрыми и удобными способами передвижений по всему земному шару, но, к большому сожалению, иногда бывают и проблемы типа задержки вашего рейса по тем или иным причинам. В этой статье вы узнаете что делать при задержке рейса.

задержка рейса

 

Что делать при задержке рейса

Для защиты прав авиапассажиров существуют определенные порядки действий в случаях задержки рейса. Первое, что вам нужно сделать при задержке рейса — это обратиться к работникам аэропорта, это нужно для того, чтобы сделать специальную отметку на авиабилете в виде штампа, или же взять официальную справку о том, что рейс задерживается.

Независимо от причины задержки, которая может быть связана с неблагоприятной погодой или технической неисправности самолета, пассажирам должны предоставлять целый ряд услуг за счет именно авиакомпании. Минимальные сроки задержки рейса, после которых пассажирам предоставляются дополнительные услуги по компенсированию, это полтора часа.

По истечении этого времени пассажиры должны обеспечиваться прохладительными напитками, а после задержки в 3 часа – питанием. Если ожидание длится 6 часов ночью и восемь часов днем, это является основанием для устройства пассажиров в гостинице. Кроме этого, пассажиров доставляют в гостиницу и обратно своим служебным транспортом.

Если задержка рейса превышает 5 часов, а сотрудники авиакомпании так и не организовали пассажирам питание, смело идите в ближайшее кафе, чтобы перекусить. Так же возможно зарегистрировать самим место в гостинице, если по истечению восьми часов этого не сделали силы авиакомпании. Главное, это сохранить документы и чеки, подтверждающие ваш расход на пропитание и проживание в гостинице, потом нужно предъявить свои претензии авиакомпании для компенсации.

Waiting

В странах СНГ, да и всего мира, есть специальные пункты, где говорится, что авиакомпания должна компенсировать в случае задержки рейса расходы пассажиров на питание и проживание, а в некоторых случаях и за моральный ущерб. Данная компенсация выплачивается пассажирам в тех случаях, если компания не в состоянии доказать свою невиновность в задержке вылета рейса.

Если же авиакомпания не обеспечила пассажиров во время задержки гостиницей и питанием, то к нему предъявляют требования о выплате затраченных средств, понесенных пассажирами на эти услуги. Для этого сохраните ваш билет, чеки и все документы, свидетельствующие о расходах на пропитание и проживание. Помните, что все факты понесенного вами ущерба, из-за задержки рейса, должны быть подтверждены какими-нибудь документами. Теперь вы знаете, что делать при задержке рейса.


 

Застрявшие в аэропорту: что делать при задержке рейса

 

Фото: danikaze, andreasmarx

Главная

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)

 

 

 

Поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи:

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>